Прейскурант на юридические услуги, предоставляемые ООО «Лекстон Групп»
Выберите интересующий раздел для быстрого перехода:
Регистрация предприятий
Виды услуг
|
Стоимость услуги, руб.
|
Сроки исполнения
|
Регистрация ООО
|
от 3000
|
7 дней
|
Регистрация ЗАО
|
от 4900
|
7 дней
|
Регистрация ОАО
|
от 6900
|
14 дней
|
Регистрация некоммерческих организаций |
от 5000 |
7 дней |
Изменение места нахождения в пределах одной налоговой
|
4000
|
7 дней
|
Изменение места нахождения в пределах города
|
5000
|
7 дней
|
Изменение наименования
|
5000
|
7 дней
|
Изменение состава участников
|
от 5000
|
7 дней
|
Изменение ОКВЭДов организации
|
от 3000
|
7 дней
|
Изменение уставного капитала
|
от 3000
|
7 дней
|
Изменения, связанные с изменением директора (генерального
директора), внесение изменений в паспортные данные
|
3500
|
7 дней
|
Постановка на учет в фонды (пенсионный, соцстрах)
|
500 за один фонд
|
5 дней
|
Заказ выписки из ЕГРЮЛ
|
900
|
6 дней
|
Заказ выписки из ЕГРЮЛ (по срочному тарифу)
|
1500
|
2 дня
|
Регистрация обособленного подразделения
|
5000
|
7 дней
|
Регистрация ИП
|
от 3000
|
7 дней
|
Официальная ликвидация
|
от 18000
|
от 6 месяцев
|
Реорганизация предприятия
|
от 5000
|
от 1,5 месяцев
|
Анализ учредительных документов на предмет точности
соответствия законодательству
|
от 1000
|
2-5 дней
|
Открытие временного счета
|
1000
|
1-2 дня (в зависимости от банка)
|
Открытие расчетного счета
|
1500
|
1-2 дня (в зависимости от банка)
|
Получение (обновление) кодов Госкомстата (ОКВЭД)
|
от 900
|
1-2 дня
|
Изготовление печати
|
от 1000
|
2 дня
|
Открытие ООО «под ключ»
|
12900
|
10-12 дней
|
Открытие ИП «под ключ»
|
6900
|
10-12 дней
|
Консультации по юридическим вопросам |
700 |
1 час |
В случае, если при оказании вышеперечисленных услуг потребуется нотариальное оформление, соответствующие расходы оплачиваются отдельно и не включаются в стоимость оказываемых услуг, за исключением услуги – открытие ИП и ООО «под ключ».
Срок исполнения услуги включает время подготовки необходимых документов.
Представительство интересов в суде, взыскание долгов
Вид услуги
|
Стоимость услуги, руб.
|
Сроки исполнения
|
Анализ предоставленных документов с выдачей устного заключения (первая консультация)
|
от 1500
|
1-3 дней
|
Анализ (исследование) документов с выдачей письменного заключения, содержащего выводы о целесообразности судебного разрешения спора
|
от 2500
|
3-5 дней
|
Составление претензии
|
от 1500
|
2-5 дней
|
Досудебная процедура урегулирования правовых споров
|
3000 +1-10% в зависимости от сложности дела
|
|
Составление искового заявления
|
от 2500
|
2-5 дней
|
Составление апелляционной жалобы
|
от 2000
|
2-5 дней
|
Составление надзорной жалобы
|
от 2000
|
2-5 дней
|
Составление иных процессуальных документов (кроме исковых заявлений и жалоб)
|
от 1000
|
от 2 дней
|
Ведение дела в суде первой инстанции
|
от 8000
|
|
Ведение дела в суде апелляционной инстанции
|
от 8000
|
|
Ведение дела в суде кассационной инстанции
|
от 8000
|
|
Разовое участие специалиста в судебном заседании (обязательно предоставление документов для ознакомления до заседания за 2-5 рабочих дней)
|
от 2000
|
|
Исполнительное производство (сопровождение)
|
от 3000 + 1-10% от взыскиваемой суммы
|
|
В стоимость услуг не включены расходы по оплате государственных пошлин, нотариальные расходы. Данные расходы оплачиваются дополнительно.
Оформление недвижимого имущества
Вид услуги
|
Стоимость услуги, руб.
|
Сроки исполнения
|
Оформление документов в БТИ
|
от 4000
|
|
Сбор документации для проведения сделки в органах юстиции
|
от 5000
|
|
Регистрация в органах юстиции договора купли-продажи, дарения, договора аренды, договора ипотеки
|
от 4000
|
|
Снятие самозастроя
|
по договоренности
|
|
Составление договора аренды, договора купли-продажи, дарения объектов недвижимости
|
от 2000
|
|
Договорная деятельность
Вид услуги
|
Стоимость услуги, руб.
|
Сроки исполнения
|
Правовой анализ незаключенного договора с выдачей письменного заключения
|
от 2000
|
1-3 дня
|
Правовой анализ незаключенного иностранного договора с выдачей письменного заключения
|
от 5000 + стоимость перевода
|
3-5 дней
|
Правовой анализ юридических причин неисполнения обязательств по
заключенному договору с выдачей письменного заключения
|
от 5000 + стоимость перевода
|
3-5 дней
|
Составление делового письма или дополнительного соглашения
|
от 1000
|
1-3 дня
|
Составление делового письма или дополнительного соглашения на иностранном языке
|
от 3000 + стоимость перевода
|
2-4 дня
|
Типовой договор (без переработки предмета)
|
1000
|
1-2 дня
|
Индивидуальный договор
|
от 2500
|
3-5 дня
|
Лицензирование
Вид лицензирования
|
Стоимость услуги, руб.
|
|
Лицензия МЧС (полный комплекс)
|
По договоренности +2600 лицензионные сборы
|
45 дней
|
Консультация по вопросам лицензирования
|
от 500
|
1 час
|
Подготовка пакета документов на получение лицензии
по данным Заказчика
|
по договоренности (от 20000)
|
|
Бухгалтерские услуги
Бухгалтерское обслуживание включает в себя: обработку первичной документации предприятия с помощью программного продукта «1С» (формирование первичной документации осуществляется силами и средствами Заказчика)*, подготовка и сдача отчетности в налоговые органы и во внебюджетные фонды**, начисление заработной платы (до 8 человек)***.
В зависимости от системы налогообложения, а также в зависимости от количества обрабатываемых документов формируется стоимость бухгалтерского обслуживания предприятия.
Стоимость бухгалтерского обслуживания для предприятий, а также индивидуальных предпринимателей, находящихся на общей системе налогообложения:
Количество обрабатываемых первичных документов Заказчика |
Оплата в месяц |
Оплата в квартал |
до 50 документов |
6000 |
18000 |
от 51 до 100 документов |
9000 |
27000 |
от 101 до 200 документов |
12000 |
36000 |
от 201 до 300 документов |
14000 |
42000 |
Стоимость бухгалтерского обслуживания для предприятий, а также для индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения:
Количество обрабатываемых первичных документов Заказчика |
Оплата в месяц |
Оплата в квартал |
до 50 документов |
4000 |
12000 |
от 51 до 100 документов |
6000 |
18000 |
от 101 до 200 документов |
9000 |
27000 |
от 201 до 300 документов |
11000 |
33000 |
Стоимость бухгалтерского обслуживания для предприятий, а также для индивидуальных предпринимателей, применяющих систему налогообложения ЕНВД:
Количество обрабатываемых первичных документов Заказчика |
Оплата в месяц |
Оплата в квартал |
до 100 документов |
4000 |
12000 |
от 101 до 200 документов |
6000 |
18000 |
* Перечень первичных документов: акты выполненных работ, оказанных услуг, накладные, ТТН (до 20 наименований), выданные покупателям; акты выполненных работ, оказанных услуг, накладные, ТТН (до 20 наименований), полученные от поставщиков; путевые листы; авансовые отчеты; счета-фактуры, выданные покупателям; счета-фактуры, полученные от поставщиков; банковские платежные документы (платежные поручения, мемориальные ордера и т.п.); z-отчеты кассовых аппаратов; полученные кассовые чеки; приходные/расходные кассовые ордера; товарные чеки.
** Сдача отчетности в Пенсионный фонд по сотрудникам является дополнительной услугой. Данные расценки применяются при отсутствии складского и номенклатурного учета (складской и номенклатурный учет ведется Заказчиком самостоятельно).
*** В случае начисления заработной платы от 8 человек до 25 человек доплата за каждого человека ежемесячно 90 рублей, более 25 человек — по индивидуальной договоренности.
Дополнительные бухгалтерские услуги:
Наименование услуги |
Объем |
Стоимость
(в рублях) |
Сдача комплекта бухгалтерской и налоговой отчетности в органы ИФНС и внебюджетные фонды по каналам телекоммуникационной связи для предприятий, применяющих упрощенную систему налогообложения. |
1 раз в квартал |
300 |
Формирование и сдача уточненной декларации в связи с предоставлением документов за прошлый отчетный период |
1 декларация |
1000 |
Формирование отчетности по персонифицированному учету в пенсионный фонд по срокам, установленным законодательством (по количеству сотрудников) |
1 человек |
300 |
Сдача отчетности по персонифицированному учету в пенсионный фонд по каналам телекоммуникационной связи. |
1 отчет |
300 |
Сдача отчетности в органы статистики |
1 раз в год |
300 |
Формирование и сдача отчета 2-НДФЛ 1 раз в год (по количеству сотрудников) |
1 человек |
300 |
Подготовка и сдача отчетности для предприятий, применяющих упрощенную систему налогообложения, при отсутствии деятельности |
1 раз в квартал |
500 |
Подготовка и сдача отчетности для предприятий, применяющих упрощенную систему налогообложения, при отсутствии деятельности |
1 раз в год |
3000 |
Подготовка и сдача отчетности для предприятий, применяющих общую систему налогообложения, при отсутствии деятельности |
1 раз в квартал |
1000 |
Представление интересов в налоговых органах, внебюджетных фондах и иных государственных органах (сверка взаиморасчетов, истребование документов, выяснение иных вопросов) |
1 день |
1 500 |
Получение из налоговых органов документов: актов сверок по налогам, справок об отсутствии задолженности в бюджет |
по срокам налоговых органов |
500 |
Подготовка документов к камеральной налоговой проверке |
до 50 документов
От 50 до 100 |
500
1000 |
Представление интересов при проведении камеральной проверки ИФНС |
в зависимости от сложности и количества документов |
от 1500 |
Заверение копий учредительных документов в налоговом органе
У нотариуса |
1-5 дней
1 день |
500
300 |
Составление и сдача формы 3-НДФЛ (для индивидуальных предпринимателей) |
1 декларация |
2 700 |
Выезд специалистов для осуществления консультаций в офисе клиента |
в пределах города |
500
|
Получение первичной документации курьером из офиса Клиента |
в пределах города |
500 |
Установка системы банк клиент в офисе исполнителя |
1 раз |
1000 |
Составление платежных поручений в системе банк-клиент |
1 документ |
50 |
Составление первичной учетной документации силами исполнителя |
1 документ |
50 |
Финансовые консультации и консультации по текущей хозяйственной деятельности предприятия |
1 час |
1000 |
Ведение кадрового учета: ведение трудовых книжек, личных карточек, приказов на прием, увольнение, отпуска, (ежемесячно по штатной численности сотрудников) |
1 человек |
150 |
Разработка локальных нормативных актов предприятия, Договоров и других документов |
индивидуально |
по договоренности |
Ксерокопия (светокопия) документов |
1 страница |
2 |
Информация для ознакомления, звоните нам, вы будете приятно удивлены!

|